Ремонт стартеров и генераторов для иномарок
(легковой, грузовой транспорт и спецтехника)
Продажа агрегатов и комплектующих к ним
  • +7 (495) 773 44 80
  • C 9-00 до 19-00 (( Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. )) С 9-00 до 16-00 (( Сб. Вск. ))
  • Ленинградское ш. 36 км (напротив Зеленограда, поворот на торговый комплекс "Зеленопарк", территория кафе "Помпончик")

Вопрос специалисту

Вопрос (24.09.2013):
Ford Mondeo 2010г. 35 т.пробег нет зарядки, сказали что реле. У вас оно есть и сколько будет стоить?
Ответ:
Сбросьте пожалуйста номер с генератора. Там скорее всего у вас производитель Valeo. Реле в наличии есть, но в любом случае надо сделать диагностику.
Вопрос (24.09.2013):
Здравствуйте. Машина Audi A6 2008 года пропала зарядка. Сам живу в Солнечногорске. Возил ребятам, сказали что реле, но они его не могут проверить, какое-то хитрое. Скажите, можете ли вы это сделать? Спасибо.
Ответ:
Мне нужен номер с генератора, но скорее всего это компьютерное подсоединение COM. Мы можем это проверить и если надо то и заменить.
Вопрос (24.09.2013):
Добрый день. У меня грузовик Mersedes Actros. Машина стоит в Твери на ремонте. Нужен стартер номер 0001231032 и отремонтировать генератор. Сколько по срокам?
Ответ:
Здравствуйте. Стартер в наличии есть стоит 10.200 рублей. Но совет сделать диагностику и ремонт возможно выйдет дешевле. Отремонтировать генератор нет проблем. Запчасти в наличии все имеются. Ремонт займёт 1-2часа.
Вопрос (24.09.2013):
У меня на генераторе заклинил шкив. В сервисе сказали, что он какой-то хитрый. Зарядку генератор даёт, но идёт вибрация по кузову. Скажите, можно ли его поменять или дальше так кататься?
Ответ:
Это так называемая обгонная муфта. Поменять её можно, а точнее нужно. Она снимает нагрузку с ремня, улучшает динамические и электрические характеристики генератора. Если её не поменять ремень может соскочить с узлов или ещё хуже намотать на эти узлы, что приведёт к необратимым последствиям.
Вопрос (24.09.2013):
Здравствуйте! Авто Субару Форестер SF-5 турбоевропеец Плохо стала заводиться когда холодная или после стоянки 3-4 часа (как минимум со второго раза). С утра кручу стартер секунд 6-7 не заводится со второго раза как правило заводится сразу с легким подергиванием и звуком прокручивающегося стартера. Иногда бывает долго понескольку раз приходится крутить чуть ли не до разрядки акумулятора. А после поездки пока теплая почти всегда заводится с первого раза.
Ответ:
Добрый день.Причина скорее всего в бендиксе.Сделать можно,но в любом случае надо сделать диагностику и поставить точный диагноз.
Вопрос (24.09.2013):
Добрый день! грешу на генератор При включении вентилятора кондиционера машина перестаёт ехать всё колбасит.я не специалист но думаю генератор выдаёт недостаточно мощности и двигателю тяжело. можно будет сделать профилактику скажем часа за 4 ?и коова примерная стоимость? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте.Вы не написали,что у Вас за машина.Вы подъезжайте к нам и мы замерим зарядку-при необходимости снимем и отремонтируем.Ремонт со съёмом занимает около 2-х часов.
Вопрос (24.09.2013):
Добрый день. У меня проблема такая,при включение зажигания лампа заряда не горит. Но гениратор после 3500 оборотов начинает заряжать. БМВ 535 87г.в
Ответ:
Здравствуйте. Попробуйте открутить от генератора тоненький проводок (возбуждение) и при включенном замке зажигания бросить его на корпус-лампочка на торпеде должна загореться. Если да,то причина неисправности в генераторе (возможно диодный мост), если же не загорелась,то причина в цепи возбуждения.
Вопрос (24.09.2013):
Авто - ВАЗ-2105. Проблема такая: Чтобы завестись приходится долго и упорно крутить стартер. Вытаскивать подсос почти на максимум. Бывает такое, что она заведётся почти сразу, но тут же глохнет. Ездил настраивать карбюратор на днях - всё сделали, но ничего не изменилось. В чём может быть проблема? Сразу после того, как была заведена, заводится быстро и без проблем.
Ответ:
Здравствуйте. Попробуйте открутить от генератора тоненький проводок (возбуждение) и при включенном замке зажигания бросить его на корпус-лампочка на торпеде должна загореться. Если да, то причина неисправности в генераторе (возможно диодный мост), если же не загорелась, то причина в цепи возбуждения.
Вопрос (24.09.2013):
Здравствуйте, Аудис4. включаю зажигание горит только одна лампочка, завожу генератор не работает. После прогазовки до 3 тыс. оборотов все работает заряжает. менял щетку-реле, без изменений. Если можно посоветуйте подробно как найти причину
Ответ:
Здравствуйте.На сайте я уже описывал подобную проблему.Отсоедините от генератора тоненький проводок (возбуждение) и при включенном замке зажигания бросить его на корпус-лампочка(значок аккумулятора) на торпеде должна загореться.Если да,то причина неисправности в генераторе (возможно диодный мост),если же не загорелась,то причина в цепи возбуждения на машине.Если не разберетесь,то звоните или подъезжайте к нам.
Вопрос (24.09.2013):
соединил тонкий провод на корпус генератора, включил зажигание лампочка акб на панели не горит где искать причину? Раньше провод от ген. до стартера был порван я его соединил и изолировал может из-за него? что еще можно сделать? когда все работало на панели горели три лампочки при вкл. зажигании, сейчас одна. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте.Прошу извинения,что не получилось ответить раньше.Причину нужно искать  по цепи тоненького провода (где-то обрыв).Проверьте еще раз то соединение,где Вы делали скрутку.А так мой совет ехать в сервис к электрику.

Задать вопрос